08.03.2015

Проведение испытаний и открытие новых направлений РЖД и Китая

В феврале 2015 года открылось новое грузовое сообщение между двумя городами: Ляньюньган (пров Цзянсу, Восточный Китай) и Алматы. Данный маршрут можно считать новым способом доставки из Китая. именно 25 февраля состоялась отправка первого контейнерного поезда по данному направлению. Всего до места назначение поезд будет добираться 12 дней, как сообщил генеральный директор Китайско-казахстанской логистической компании Лю Бинь. Основным перевозимым грузом поездов, а их отправляется по 2 каждую неделю, будет медоборудование, хозтовары, автозапчасти и другие товары китайского, японского и южнокорейского производства. Назад поезда привезут пшеницу и химудобрения.

Данный маршрут крайне удобен и рентабелен по скорости. Обе стороны уверены, что в будущем основная часть грузов между странами будет проходить именно по нему. Перед стартом первого маршрута была сооружена площадка для контейнеров, а также подъездная железнодорожная линия.

В свою очередь на дальневосточной железной (ДВЖД) дороге было принято решение о расширении полигона обращения поездов с повышенным весом и длиной. Также, по сообщению службы корпоративных коммуникаций ДВЖД,  начались испытания по вождению соединенных составов.

«Это связано с необходимостью увеличения пропускной и провозной способности Транссиба и Северного широтного хода в преддверии летних путевых работ, предусматривающих большой объем ремонта пути. Данная технология фактически дает возможность проводить по одной графиковой нитке два поезда» – комментируют сотрудники службы.

Пока что соединенные грузовые поезда курсируют на участке от Хабаровска II до Известковой, но позже планируется увеличить маршрут до Архары и создать движение тяжеловесов от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре.

Уже разработан план мероприятий на первый квартал 2015 года, в соответствии с которым на указанных участках дороги пройдут тягово-энергетические и динамико-тормозные испытания с привлечением тягово-энергетической лаборатории Красноярской железной дороги и тормозоиспытательного вагона ДВЖД. В учениях будут принимать участие опытные машинисты-инструкторы. В случае успешных итогов испытаний по участку от Белогорска (Забайкальская железная дорога) до станции Хабаровск II максимальный вес поезда повысится с 7,1 тыс. т до 12 тыс., а на участке Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – с 4,9 тыс. т до 9,8 тыс.

К началу страницы
Оставить заявку