Стоимость доставки груза из Вьетнама

Компания «Петра-Логистик» занимается доставкой в Россию грузов из Вьетнама морским транспортом, мультимодальными перевозками с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта. При этом компания всегда старается предложить своим заказчикам наилучшую стоимость доставки груза из Вьетнама, какой бы тип перевозки не был выбран клиентом. Специалисты компании индивидуально рассчитывают стоимость доставки из Вьетнама в Россию для каждой конкретной отправки. Предлагаем организацию импорта под свой внешнеторговый контракт.

Стоимость перевозки груза из Вьетнама зависит от многих составляющих. Это характеристики самого груза, выбранный тип перевозки, место загрузки и разгрузки, маршрут поставки, ее срочность, действующие тарифы перевозки из Вьетнама судами морских линий и составами железнодорожных операторов, дополнительные требований заказчика. Для точного расчета стоимости доставки специалисты запрашивают требуемые данные у заказчика, просчитывают цену в течение одного рабочего дня.

«Петра-Логистик» осуществляет доставку из Вьетнама грузов различных типов – генеральных, негабаритных, скоропортящихся, контейнерных, сборных, проектных, опасных и других. Тип доставляемой продукции также существенно влияет на цену перевозки из Вьетнама в Россию. Если поставка генеральных грузов не предполагает особых условий транспортировки, то цена грузоперевозки из Вьетнама в Россию грузов, которые требуют подачи определенного типа подвижного состава, особых условий и режимов перевозки, контроля погрузки на судно, оформления дополнительных экспортных документов и получения различных разрешений, будет, соответственно выше.

Стоимость доставки контейнера из Вьетнама

«Петра-Логистик» предлагает услуги контейнерных перевозок. Благодаря удобству транспортировки товаров в контейнерах, грузы в пути защищены от внешних воздействий, легко поддаются перевалке с одного вида транспорта на другой, облегчается погрузка на корабль, что позволяет сократить стоимость доставки контейнера из Вьетнама, сэкономить на погрузочно-разгрузочных работах, документальном оформлении ввозимой продукции и т.д.

Снизить цену перевозки контейнерных грузов также помогают поставки сборными партиями, так как стоимость контейнера из Вьетнама делится пропорционально на всех владельцев грузов, которые находятся в одном контейнере. Несмотря на то, что консолидация сборников требует дополнительных складских расходов и увеличивает время доставки, такая услуга намного снижает стоимость при импорте небольших партий грузов. Благодаря невысокой стоимости доставки контейнеров из Вьетнама со сборными грузами такая услуга является востребованной при транспортировке основных позиций вьетнамских товаров.

Стоимость перевозки из Вьетнама повышается также для скоропортящихся грузов, негабаритных, проектных и т.д. Продуктовые грузы требуют особых условий транспортировки – подачу специализированного рефконтейнера и поддержания температурного режима внутри контейнера на всем пути следования. Для перевозки негабаритных грузов необходимо тщательно прокладывать маршрут доставки, принимая во внимание особенности инфраструктуры, получать разрешения дорожных и иных инстанций как во Вьетнаме, странах транзита, так и в России, организовывать сопровождение. Специалисты компании все подобные согласования берут на себя, включают стоимость дополнительных работ в цену доставки.

Стоимость морской доставки из Вьетнама традиционно самая низкая по сравнению с остальными видами транспорта. На формирование цены на морскую перевозку влияют не только ставки тарифов, но и различные виды портовых, экологических и сезонных сборов, которые могут разниться в портах транзита и разгрузки. Специалисты «Петра Лоджистикс» постоянно следят за размером стоимости фрахта и портовых сборов в разных странах, помогут подобрать маршрут так, чтобы не платить лишних, порой необоснованных расходов.

В отношении цена-скорость доставки всегда выигрывает логистика, где задействованы мультимодальные маршруты поставки. Компания применяет мультимодальные маршруты в доставке грузов из Вьетнама по схеме «море плюс сухопутный транспорт» как через европейские порты трансшипмента, так и через порты Северо-Запада. По прибытию в порты Европы грузы переваливаются на фидеры, автотранспорт либо железную дорогу и следуют напрямую до российского получателя по кратчайшим торговым сухопутным маршрутам – через Польшу, Германию, Финляндию, Чехию, Словакию, Беларусь и другие транзитные государства. При этом специалисты компании оформляют все транзитные таможенные документы. 

Поставки из Вьетнама преимущественно осуществляются в контейнерах. Компания предоставляет под загрузку 20-, 30-, 40- и 45-футовые контейнеры типов DC, DV, HC, HT, GP, PW, Ref и другие. В контейнерах в Россию прибывают все основные экспортные позиции вьетнамских производителей:

  • одежда, обувь, текстильные товары, галантерея, аксессуары;
  • изделия из дерева, бамбука и тростника, мебель;
  • керамические, фаянсовые и фарфоровые изделия;
  • натуральный каучук, резина, пластмассовые изделия, металлопродукция;
  • строительные и отделочные материалы, крепежные элементы;
  • бытовая техника и электроника, компьютеры, средства коммуникации;
  • оборудование;
  • продукты питания – фрукты, орехи кешью, рис, перец, чай, кофе, морепродукты и др.

В общую стоимость доставки грузов из Вьетнама входит также и цена растаможки. Брокеры «Петра-Логистик» стараются максимально снизить расходы на таможенное оформление импорта путем корректного оформления отгрузочной транспортно-сопроводительной документации, точного определения кодов ТН ВЭД, что помогает также избежать проблем с задержкой грузов, коррекцией инвойсной и таможенной стоимости продукции, что значительно может повысить расходы на таможенную очистку ввозимой продукции и увеличивает срок поставки. Следя за курсами колебания доллара и других мировых валют, специалисты компании помогут сэкономить на разнице в валютном курсе при поставках Вьетнам – Россия. В стоимость растаможки также входит просчет и уплата таможенных платежей и сборов.

К началу страницы
Оставить заявку