Доставка оборудования для автосервиса нашей компанией производится из Европы, стран Азии, Америки. Перевозка осуществляется морскими видами транспорта, контейнерами, автотранспортом, по железной дороге, в цепочке мультимодальной перевозки. Дальнейшее следование по территории России возможно автотранспортом, по железной дороге.
Доставка «от двери до двери». Оформляется страховка. С момента подачи таможенной декларации на таможенный пост выпуск товаров занимает до 2 дней при наличии всех сопроводительных документов и отсутствия у таможенных органов вопросов по оформлению коммерческих документов, сертификатов, транспортных документов и т.п.
Специалисты компании организуют доставку и перевозку подъемных устройств, различных инструментов для проведения автослесарных работ, приборов диагностики, шиномонтажного и балансировочного оборудования, сканнеров, тестеров, оборудования для мойки и чистки транспорта и т.д. Обращаем внимание на то, что товарный знак (торговая марка) оборудования для автосервисов и СТО может быть включен в Реестр объектов интеллектуальной собственности.
Во избежание проблем при таможенном оформлении при ввозе в РФ важно заранее запросить у производителя разрешение для импорта. В противном случае, отсутствие разрешения ведет к конфискации товара и другим неприятным моментам. Есть еще одна особенность импорта оборудования для автосервисов: необходимость получения заключения ТТП о стоимости товара.
Доставка б/у оборудования для СТО, производится по тем же логистическим схемам. Однако, в отличие от нового оборудования, при импорте оборудования, бывшего в употреблении, не предусмотрены нулевые ставки НДС и пошлин. Специалисты компании расскажут вам обо всех нюансах доставки и таможенного оформления оборудования для автосервисов и СТО.