Транспортно-логистическая компания «Петра-Лоджистикс» предоставляет услуги по доставке 20-футовых контейнеров из Китая и стран Юго-Восточной Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Поможем организовать доставку 20-футового контейнера с экспортной продукцией в станы дальнего и ближнего зарубежья.
Компания осуществляет перевозки 20-футовых контейнеров морским, автомобильным и железнодорожным транспортом, использует интермодальные свойства контейнеров для разработки оптимальных мультимодальных маршрутов доставки. Отработаны наиболее приемлемые схемы перевозки контейнера 20 футов через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги, через автомобильные и железнодорожные пункты пропуска таможен СПб.
Для перевозки 20-тонного контейнера из азиатских государств компанией применяются транспортные маршруты через порты Санкт-Петербург и Усть-Лугу, куда товары из стран Юго-Восточной Азии прибывают по морю, после чего переваливаются на автотранспорт или железную дорогу для транспортировки вглубь России.
Стоимость доставки 20-футового контейнера
Стоимость доставки 20-футового контейнера по морю формируется из: базовой ставки фрахта (BAS), стоимости терминальной обработки (THC), топливных надбавок (BAF), сборов за оформление документов (DOCS), прочих портовых сезонных и постоянных сборов. При мультимодальных доставках к стоимости перевозки 20-футового контейнера морским транспортом прибавляется цена перевозки наземным транспортом – автомобильным или/и железнодорожным.
В стоимость перевозки 20-футового контейнера входят следующие платежи:
- тарифы на морской фрахт от порта отправки до порта прибытия;
- затраты на внутрипортовое экспедирование;
- стоимость аренды контейнера;
- расходы на хранения груза в момент его оформления;
- расходы, связанные с возвратом контейнера владельцу.
При расчете стоимости доставки контейнера 20 футов также принимаются во внимание предоставляемые дополнительные услуги, в частности:
- трансфер до порта отправления;
- сбор и охрана контейнерного груза;
- таможенное оформление и платежи;
- осмотр контейнера при проведении таможенного контроля;
- стационарные и терминальные сборы;
- стоимость доставки до места назначения из порта прибытия;
- страховка и ряд других операций.
Контейнерные перевозки широко применяются для доставки сборных грузов (LCL). В таком случае цена перевозки 20 футового контейнера пропорционально делится на всех получателей, грузы которых транспортируются в данном контейнере. Это позволяет значительно снизить стоимость доставки малых партий грузов. Таможенное оформление каждой партии товара проводится отдельно на каждого грузополучателя, стоимость таможенных услуг включается в счет владельца груза.
Тарифы на перевозку контейнерных грузов зависят и от места отправления и получения груза. Например, стоимость доставки 20-футового контейнера из Шанхая в Москву ниже, чем цена транспортировки до Воронежа или Екатеринбурга. При отправке из других китайских портов – Гонконг, Хуанпу и Шэкоу, цена может меняться в ту или иную сторону.
Стоимость доставки 20-футового контейнера из США также зависит от порта оправления, маршрута доставки (через европейские порты), необходимости подключения к морской перевозке других видов транспортировки и пункта получения в России. Также цена перевозки обуславливается выбранным видом 20-ти футового контейнера – универсальный, изолированный, с открытым верхом, флекситанк, рефконтейнер и др. В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально.
В случае доставки контейнеров через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги организовывается отправка товаров в регионы России. При этом предлагается наиболее выгодная стоимость доставки 20-футового контейнера из Питера в Москву контейнерными железнодорожными составами, регулярно курсирующими между двумя городами.
Доставка 20-футового контейнера автомобильным транспортом
После прибытия морским транспортом в порты СПб и растаможки груза осуществляется перевозка 20-футовых контейнеров автотранспортом, что позволяет доставлять товары до любых регионов и туда, где отсутствует железнодорожное сообщение. Перевозка контейнера 20-и автомобильным транспортом выполняется на контейнерных площадках, которые предоставляются логистической компанией в место прибытия груза. В наличии универсальные контейнерные площадки, способные транспортировать один или два 20-ти футовых контейнера.
Автомобильная доставка 20-футового контейнера из Санкт-Петербурга в Москву и другие регионы позволяет применять схему транспортировки груза «от двери до двери», завершая цепочку мультимодальной доставки на складе грузополучателя, перевозить товары внутри городов.
Внутригородская доставка 20-футовых контейнеров выполняется в сопровождении автокрана или крана-манипулятора, который снимет контейнер в пункте назначения и установит его в необходимое положение. После выгрузки товара контейнер возвращается морским линиям силами компании-экспедитора.
Внутренние габариты 20-футового (20DC) контейнера составляют 5935х2335х2383 мм, его максимальная загрузка – 21 920 кг, грузовместимость – 33,9 кубов. 20-футовые морские контейнеры широко применяются для транспортировки широкого спектра продукции на большие расстояния. В них перевозятся:
- одежда, обувь, текстиль, ткани, товары для дома, предметы декора;
- мебель, мебельная фурнитура;
- электроника, гаджеты, бытовая и компьютерная техника;
- автозапчасти, комплектующие, шины;
- промышленное, торговое, медицинское оборудование, электрооборудование, инструменты;
- металлопрокат, метизы;
- строительные и отделочные материалы, керамика, сантехника;
- промышленная и бытовая химия;
- медикаменты;
- продовольственные и многие другие товары.
Являясь съемным транспортным оборудованием, контейнеры позволяют избежать дополнительных издержек на погрузку и разгрузку товаров, их складирование.
Отправка 20-футовых контейнеров возможна из любых крупных портов мира – Роттердам, Гамбург, Бремен, Амстердам, Котка, Гдыня, Шанхай, Циндао, Гуанчжоу, Пекин, Далянь, Пусан, Хошимин, Нагои, Тайчжун, Джакарта, Манила, Сингапур, Бангкок, Нью-Йорк, Бостон, Нью-Джерси, Хьюстон, Лос-Анджелес и многих других. Для морской перевозки контейнеров фрахтуются суда регулярных морских и океанских контейнерных линий – Fesco, Maersk, Cosco, MSC, SAFMARINE, CMA CGM, CSAV, SEA CONNECT LINE, SCI, UASC, UNIFEEDER, SAMSKIP, SWAN CONTAINER LINE, YML, фидерные суда, паромы и Short Sea сервисы.
Для морской доставки из Китая 20-футового контейнера необходимо – 25 – 45 суток, из Америки – 30 – 35 суток, из Индии – 30 – 35 суток, из Африки – 25 – 30 суток, из Европы – от 5 до 15 дней. При отправке контейнера экспедиторская компания оформляет следующий пакет документов:
- транспортный документ – коносамент;
- инвойс;
- упаковочный лист;
- таможенную декларацию;
- внешнеторговый контракт;
- сертификат происхождения и/или сертификат качества;
- доверенность на экспедирование и ряд других документов.
При прибытии на территорию России FCL и LCL грузы в контейнерах проходят процедуру таможенной очистки, которая включает в себя сертификацию и декларирование соответствия продукции, кодификацию по ТН ВЭД, расчет и уплату таможенных платежей, выпуск электронной таможенной декларации, складирование и размещение на СВХ, страхование и другие необходимые таможенные процедуры.