Какие китайские товары хорошо продаются?

Несмотря на то, что китайские товары перестают ассоциироваться с низкокачественным «ширпотребом», доставить из Китая действительно качественную продукцию остается не таким простым делом. Как выбрать действительно качественный товар, который будет хорошо продаваться, а также спрогнозировать спрос на нее, помогут следующие рекомендации:

  1. Первым делом, нужно знать, что китайцы уже научились хорошо делать. После того, как Европа и Америка каждый год перемещали в Китай все новые отрасли, многие их продукты стали уже «китайскими», только в 3 – 4 раза дешевле. Поймав вовремя волну спроса на новый товар, который практически не отличается от западных аналогов, можно на нем хорошо заработать. Темы могут подсказать выставки в Китае.
  2. Следование за лидером – используется чаще всего. Нужно выделить лучшие продукты лидера на рынке, найти его поставщиков и рассчитать доставку из Китая таких же товары, но дешевле.
  3. «Отобрать хлеб» у мелких компаний, которые выживают за счет предложений на  уникальные продукты. Нужно данные продукты найти, доставить их и продавать дешевле, но больше.
  4. Наблюдать, что везут из соседних стран, и чего еще нет на своем рынке. Можно наладить собственное производство товара, который в своей стране не производится, но пользуется спросом, и сэкономить на пошлинах, либо привезти товар по более низкой цене.
  5. Мониторить предложения телемагазинов и подобных организаций с массированной рекламой, находить и поставлять аналогичные продукты на уже разогретый рекламой спрос, но с меньшей наценкой. Один из примеров – обогреватели UFO, аналоги которых уже несколько лет успешно продаются после массированной рекламы телемагазинов.
  6. Поставлять запчасти на популярные товары после пика их продаж, например, на бытовую технику. Иногда цены на дефицитные запчасти превышают их себестоимость в 8-10 раз.
  7. Сезонность. Знать особенности каждого сезона, вовремя поставлять товары к пику сезона. Если таких сезонов несколько, как на шины или строительные товары, то новый товар вводить в первый в году сезон. То же самое нужно делать с подарочными товарами для праздников, даты которых всегда известны – Новый Год, 23 февраля, 8 Марта, Пасха и д.т.
  8. Предвидеть изменения спроса, которые связаны с изменениями в законах и непредвиденными событиями. Например, запрет на обычные электролампочки и подорожание электроэнергии повысили спрос на энергосберегающие лампы и т.д.
  9. Обстоятельства форс-мажора, которые порождают внезапный спрос, например,  кондиционеры и вентиляторы при жарком лете, марлевые повязки при эпидемии птичьего гриппа или чеснок при свином. Здесь самое важное очень быстро среагировать, найти, оплатить и срочно организовать авиадоставку из Китая в Москву нужного товара, продать его с огромной наценкой.
  10. Госзаказы и тендеры, заказы крупных предприятий – один из наиболее выгодных способов поставлять новые товары с полной гарантией их продажи. Для начала, правда, нужно выиграть тендер, затем – правильно наладить логистику.
К началу страницы
Оставить заявку