Как сотрудничать с Китаем

Можно заниматься поставками товаров из Китая даже не имея своей команды. Существует несколько вариантов работы:

  1. Прямое сотрудничество с производителями. Найти компанию-производителя не так и сложно, сегодня интернет предлагает массу информации о компаниях Китая. Данная схема работы может быть вполне успешной для вас, но иногда несет в себе определенные сложности. Например: вопрос коммуникации играет очень важную роль – вы должны понимать своего собеседника; сложно увериться в том, что выбранный поставщик является лучшим производителем Китая, т.к. промониторить рынок всех китайских производителей достаточно сложно; не у каждого поставщика есть возможность прямых доставок из Китая. Все эти проблемы могут повлиять на задержки поставок товаров, на их качество и другие составляющие работы. Поэтому к данному виду канала поставок нужно подходить крайне внимательно.
  2. Поставки через посредников. По сути, вы перекладываете все вопросы, связанные с поиском поставщика и отгрузками товаров на плечи посредника. Также вы избегаете проблем, связанных с недостатком информации и непониманием, вызванным культурными и языковыми различиями. Но эти проблемы могут стать причиной серьезных ошибок. Покупатели смогут рискнуть работать напрямую с поставщиком, если после истечения определенного срока станет ясно, что между покупателем и производителем налажены крепкие и надежные деловые связи.

В качестве посредников могу выступать как торговые компании, так и профессиональные провайдеры услуг. Рассмотрим особенности и отличия двух данных типов:

  1. Торговая компания. В первую очередь выгодно работать с торговыми компания в тех случаях, когда объем покупок и товарооборот не высок. Это делает данного заказчика непривлекательным в глазах поставщика при работе напрямую. Такие компании специализируются на конкретных отраслях промышленности и без труда находят нужную продукцию. Но в этом случае покупателю трудно будет узнать реальную стоимость товара. Не стоит забывать и о качестве продукции, т.к. торговые компании часто покупают материалы по самым низким ценам, что напрямую влияет на уровень качества.
  2. Профессиональный провайдер услуг. В данном случае вы можете работать с провайдером, как с собственной компанией, управляющей процессом закупки продукции в Китае. Такая команда берет на себя функции по поиску поставщика, изучению цен, организации поездок в Китай, ведению переговоров, помощи в оформлении бумаг, организации доставки грузов из Китая, отслеживание сделок и т.д.

Обращение к провайдерам – это залог сохранения денег и времени покупателя. Хотя, риски понести убытки все же остаются. В результате, провайдеров выбирают те, кто хочет найти первоначального производителя или те, у кого нет совей команды по закупкам в Китае.

К началу страницы
Оставить заявку