Маркировки на китайских товарах и их значение

На китайской продукции часто встречаются маркировки и аббревиатуры, значение которых стараются понять импортеры и конечные покупатели. Какую информацию несут некоторые из них и что они подтверждают, смотрите ниже:

Знак CE. Маркировка CE говорит о том, что продукция соответствует требованиям Европейских Директив и предназначается для реализации на территории Объединенной Европы. На территории ЕС все изделия должны продаваться с такой маркировкой. Производитель сам решает наносить либо не наносить знак СЕ. Если импортер уверен в качестве товара и собирается продавать товар на территории ЕС, то наносить его целесообразно.

Аббревиатура GS TÜV (Geprüfte Sicherheit), с немецкого переводится как «проверено и безопасно». Означает, что образец продукции протестирован, проверен на качество, безопасность и одобрен. Это значит, что инспекция производственной линии на безопасность товара и отсутствие вредных примесей проводится каждый год. Продукция большинства китайских сертифицированных производителей имеет такой знак, а значит и сам сертификат, при наличии которого знак можно смело ставить на упаковке при отправке и перевозке из Китая в Россию таких товаров.

UL (Underwriters Laboratories Inc.) – сертификат, который выдается одноименной лабораторией – независимой некоммерческой организацией, которая определяет безопасность продукции и сертифицирует ее. Наличие такого сертификата у поставщика желательно.

RoHS (Restriction of Hazardous Substances). Сертификат RoHS регламентирует содержание вредных и токсичных веществ в продукции, в первую очередь свинца (Pb), ртути (Hd), кадмия (Cd), шестивалентного хрома (chromium VI или Cr6+), полибромированного бифенола (PBB), полибромированного дифенол-эфира (penta-PBDE). Цель директивы – защитить здоровье потребителя и ограничить вредные выбросы в окружающую среду. Для следующих категорий продукции его наличие у поставщика и маркировка упаковке является обязательной:

  • бытовая техника;
  • потребительская электроника;
  • оборудование информационной техники и телекоммуникационное оборудование;
  • осветительная аппаратура;
  • лампы накаливания;
  • электроинструменты;
  • спорттовары и товары для досуга;
  • торговые автоматы.

ISO (International Organization for Standartization).
Наиболее распространенный сертификат, говорит о надежности организации, о том, что предприятие имеет должный уровень менеджмента и процесс контроля качества. Сертификат ISO лишь косвенно относится к самой продукции. Таких стандартов разработано довольно много, каждый из которых отвечает за определенную сферу – качество, окружающая среда, медицинские продукты т.д.

ANSI (American National Standards Institute). В европейском регионе логотип не сильно распространен, так как говорит о соответствии продукции американским нормам. Указание его на упаковке будет весьма кстати.

DIN (Deutsches Institut für Normung) – разработан немецким институтом по стандартизации. Определяет допустимые геометрические размеры и пропорции изделия, особенности технологии изготовления, используемые материалы и проч. Полезен для контроля производственного процесса и тестирования готовой продукции.
Изображения с таким шорткодом не найдено!Изображения с таким шорткодом не найдено!Изображения с таким шорткодом не найдено!Изображения с таким шорткодом не найдено!Изображения с таким шорткодом не найдено!Изображения с таким шорткодом не найдено!Изображения с таким шорткодом не найдено!

К началу страницы
Оставить заявку