Морские контейнерные перевозки грузов

Одним из главных направлений деятельности компании «Петра-Лоджистикс» является предоставление услуг по организации морских контейнерных перевозок грузов в Россию. Наша транспортно-логистическая компания осуществляет морские контейнерные перевозки из Европы (из Румынии, Германии, Болгарии, Италии и др. стран), стран Северной и Южной Америки, Китая и государств Юго-Восточной Азии.  

Специалисты компании для выполнения международных морских контейнерных перевозок грузов фрахтуют суда крупных морских операторов, таких как MAERSK, MSC, COSCO, FESCO, LIBRA, CONTAINER LINE, HAPAG LLOYD, CSAV, OOCL, CMA CGM, SEA CONNECT LINE, SAMSKIP, SAFMARINE, SCI, UASC, SWAN, UNIFEEDER и YML. С основными морскими линиями у «Петра-Лоджистикс» заключены долгосрочные договора на международные морские контейнерные перевозки по различным направлениям, зафиксированы фрахтовые ставки.

Компания поможет организовать контейнерную перевозку морским транспортом любых типов грузов – генеральных, сборных, негабаритных, наливных, опасных, скоропортящихся и прочих. Выполняем контейнерные перевозки морским транспортом из всех крупных мировых портов, таких как Бремен, Гамбург, Роттердам, Антверпен, Амстердам, Хельсинки, Котка, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бостон, Хьюстон, Гонконг, Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Циндао, Далянь, Сингапур, Бангкок, Пусан, Хошимин, Манила, Джакарта, Нагои, Сидней, Брисбен, Таунсвилл и прочих.

Доставка контейнеров морем через СПб и Усть-Лугу

Доставка контейнера морем обычно является звеном мультимодальной межконтинентальной транспортировки грузов. В Россию значительная часть контейнеров доставляется через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги. Для перевозки контейнеров морем до портов СПБ и Усть-Луги из других континентов применяются маршруты доставки через порты трансшипмента в Европе.

Из многих мировых портов регулярные морские сервисы совершают прямые судозаходы в петербургский порт. При морских перевозках грузов в контейнерах транзитом через Европу для доставки в российские порты СПб фрахтуются суда регулярных паромных и фидерных линий, Short Sea сервисов.

Средние транзитные сроки морской контейнерной грузоперевозки через порты Европы, Санкт-Петербурга и Усть-Луги составляют:

  • из стран Европы – 5 – 15 дней;
  • из Китая и стран ЮВА – 30 – 45 дней;
  • из Северной и Южной Америки – 30 – 35 дней;
  • из Африки – 25 – 30 дней;
  • из Австралии – 50 – 60 дней.

При доставке сборных грузов сроки контейнерных перевозок морем могут увеличиваться на 2 – 5 дней, которые необходимы на консолидацию и формирование партии карго. Консолидация сборников выполняется на логистических складах и терминалах в стране отправления, транзита либо прибытия. 

Доставка грузов в морских контейнерах по России

После прибытия в российские порты и проведения процедур таможенной очистки выполняется доставка морских контейнеров по России. Для этого используется автомобильный, железнодорожный транспорт, что позволяет осуществлять доставку морских контейнеров в Москву, Екатеринбург, Новосибирск, Читу, Челябинск, Краснодар, Волгоград, Саратов, Пермь, Ростов-на-Дону, любые другие города РФ по схеме «от двери до двери».

Доставка морских контейнеров проводится как в случае импорта товаров из-за рубежа, так и в случае экспорта различного рода продукции из России. Под перевозку морских контейнеров подается соответствующий типу и размеру контейнера подвижной состав – контейнерные площадки, тенты, специализированные прицепы, универсальные сдвижные прицепы, низкорамные площадки, железнодорожные платформы и др.

Стоимость перевозки контейнеров морем

Контейнеры являются наиболее популярным способом транспортировки грузов на дальние расстояния. Стоимость перевозки контейнера морем намного дешевле транспортировки наземными видами транспорта, а расстояния намного больше. Помимо невысокой стоимости морских перевозок контейнеров, морская доставка обеспечивает высокий уровень безопасности транспортируемых грузов.

При расчете стоимости морских контейнерных перевозок учитывается:

  • трансфер до порта отправления;
  • стационарные и терминальные сборы;
  • расходы на доставку из порта прибытия до места назначения в России;
  • страховка и ряд других затрат.

В расчет стоимости доставки контейнера морем входит стоимость аренды контейнера согласно его типу – универсальный, изолированный, флекситанк, танк-контейнер, с открытым верхом, рефконтейнер и др.

В цену морских перевозок контейнеров уже включена стоимость транспортировки от порта отправки до порта прибытия, внутрипортовое экспедирование, хранения груза в момент его оформления,  расходы, связанные с возвратом контейнера владельцу. Цены контейнерных перевозок морем зависят от тарифов, установленных теми или иными морскими операторами, дальности порта отправки.

Рассчитать стоимость перевозки контейнера морем можно на основании следующих составляющих:

  • базовой ставки фрахта – BAS;
  • стоимости терминальной обработки – THC;
  • топливных надбавок – BAF;
  • сборов за оформление документов – DOCS;
  • прочих сезонных и постоянных портовых сборов, которые могут устанавливаться портами.

При мультимодальных доставках к составляющим стоимости морской перевозки контейнера прибавляется цена на наземную транспортировку согласно тарифам авто и ж/д перевозчиков.

Тарифы на перевозку контейнеров морским транспортом меняются крайне редко, что позволяет планировать ведение бизнеса, рассчитывать конечную цену на импортируемы товары, заключать долгосрочные экспортные договора с зарубежными покупателями. Экспедиторская компания, которая занимается регулярными морскими перевозками контейнеров, имеет возможность фиксировать тарифы на перевозку контейнеров морем с линиями, а значит предлагать своим клиентам самые оптимальные цены на доставку грузов.

Для осуществления контейнерных перевозок используются универсальные и специализированные 20-, 30-, 40- и 45-футовые контейнеры, которые различаются по типам, соответствующим роду грузов – DV, DC, OT, HT, High Cube, RC, FR, TC и прочие. Контейнеры арендуются у морских линий с общим сроком демереджа и детеншена до 21 суток. Этого срока достаточно, чтобы доставить груз до получателя, разгрузить контейнер и возвратить его владельцу.

По морю и мультимодальными доставками в контейнерах разных типов доставляется широкий спектр товаров, среди которых:

  • одежда, обувь, канцелярские и галантерейные товары, игрушки;
  • текстиль, ткани, аксессуары, мебель, мебельная фурнитура, предметы декора, другие товары для дома;
  • гаджеты, электроника, бытовая и компьютерная техника;
  • промышленное, торговое, холодильное, медицинское, косметическое, спортивное оборудование, электрооборудование, инструменты;
  • трубы, металлопрокат, фитинги, метизы;
  • спецтехника, автомобили, мототехника, велосипеды;
  • запчасти и комплектующие, покрышки, автоаксессуары;
  • медикаменты;
  • промышленная и бытовая химия;
  • строительные и отделочные материалы, сантехника, керамика;
  • продукты питания, напитки, продовольственное сырье и другие товары.

Практически все виды продукции могут перевозиться в контейнерах в составе сборных грузов, что позволяет значительно экономить на транспортировке малых партий товаров.

Контейнеры являются универсальной тарой, которая надежно защищает грузы от внешних воздействий при любом виде транспортировки. К тому же они имеют высокую интермодальность, легко переваливаются с одного вида транспорта на другой без выгрузки товаров, не требуют специальных условий при складировании, позволяют перевозить грузы, требующие соблюдения особого температурного режима при транспортировке. Документальное оформление контейнерных грузов более унифицировано и упрощено, имеется большая степень компьютеризации доставки.

Морские контейнерные перевозки требуют от компании-экспедитора решения следующих задач:

  • разработки оптимального маршрута поставки, при мультимодальных перевозках стыковки различных видов транспорта;
  • организации подачи порожнего контейнера под загрузку товара;
  • бронирования места на морском судне;
  • оформления коносамента, других таможенных и транспортных документов;
  • организации доставки до порта, разгрузочно-погрузочных работ, погрузки на судно;
  • мониторинга движения контейнера по морю до порта назначения;
  • организации сюрвейерских и тальманских услуг;
  • обработки контейнера в портах транзита и назначения;
  • страхования и прочее.

По прибытию в российский порт контейнерные грузы проходят процедуру таможенной очистки, в которую входит оформление транспортной, сопроводительной, товарной и разрешительной документации, сертификация и декларирование соответствия продукции, расчет и уплата таможенных платежей, размещение на СВХ, выпуск под любую таможенную процедуру и другие логистические услуги.

В контейнерах осуществляются морские перевозки негабаритных грузов с разработкой проекта транспортировки и схем крепления на судне, оформлением необходимых документов на негабаритный груз, согласованием всех этапов его перевозки с контролирующими инстанциями. Опасные грузы перевозятся в танк-контейнерах и флекситанках, универсальных контейнерах в малой таре, также требуют оформления разрешений на перевозку, сертификации емкостей и др.

К началу страницы
Оставить заявку